Лифты
АО "Обуховское" занимается разработкой и изготовлением судовых лифтов и подъемников с 2005 г. При этом на данный момент наше предприятие является единственным в России разработчиком и поставщиком судовых лифтов и подъемников, признанным РМРС и РРР.
Основные типы судовых лифтов и подъемников, поставляемых АО "Обуховское":
- Судовые камбузные лифты
- Грузовые лифты
- Грузопассажирские лифты
- Специальные подъемники
При выполнении заказов был разработан целый ряд конструкций лифтов различной грузоподъемности, который позволяет изготовить практически любой судовой лифт, исходя из требований Заказчика.
Судовые лифты предназначены для работы в условиях качки, амплитудой до 15 градусов.
Основные типы конструкций лифтов различаются, прежде всего, по грузоподъемности, видам груза, типу привода, устройству силового каркаса и кабины лифта, высоте подъема и количеству остановок.
Основные типы привода:
- Двухскоростная накопительная лебедка с частотным управлением
- Гидравлический цилиндр с полиспастной подвеской
- Лебедка с канатоведущим шкивом с противовесом
Конструкция каркаса лифта и крепления направляющих выбирается в зависимости от расположения шахты лифта на заказе. При монтаже лифта через технологический вырез в верхней палубе, лифт выполняется на самонесущем каркасе, при монтаже требуется только раскрепление в шахте и подключение к сети, при необходимости монтажа лифта во внутренних помещениях применяется крепление направляющих на системе регулируемых кронштейнов. Кабина может быть выполнена проходной или непроходной, купе кабины и двери кабины выполнены из нержавеющей стали.
Накопительная лифтовая лебедка выполнена двухбарабанной, с подвеской кабины на независимых канатах с помощью балансирного рычага. С помощью частотного управления реализуется плавный разгон и торможение кабины на остановках.
Система управления выполнена электронной, на основе программируемого реле, что позволяет легко создавать лифты различной конфигурации с различными алгоритмами работы автоматики в короткие сроки. При изготовлении судовых лифтов применяются комплектующие Siemens, Omron, ABB, Sew-Eurodrive, Rittal, Schneider, Bosсh, Parker, Stauff и других.
Система безопасности включает в себя двухтросовую подвеску кабины на независимых канатах с 8-кратным запасом прочности, электронную блокировку привода при обрыве одного из канатов, автоматически действующие ловители, установленные на кабине, которые срабатывают при обрыве канатов, систему блокировки открытия дверей судовой шахты с помощью электромагнитов, автоматический тормоз лебедки и резервный ручной привод подъема-опускания.
|
Грузовые |
Грузопассажирские |
||||
|
ЛКС-50 |
ЛКС-100 |
ЛГС-250 |
ЛГПС-500 |
ЛГПС-1000 |
ЛГТС-4000 |
Грузоподъемность, кг |
50 |
100 |
250 |
500 |
1000 |
4000 |
Высота подъема, м |
2,5-18 |
|
|
2,5-18 |
5 |
|
Количество остановок |
2-8 |
|
|
2-8 |
2 |
|
Скорость движения, м/с |
0,3 и 0,5, по требованию заказчика |
|
|
|
||
Двери кабины |
вертикально-раздвижные |
Откидной пандус |
распашные |
Боствига |
||
Тип кабины |
проходная/непроходная |
проходная/непроходная |
||||
Размер кабины, мм ширина, глубина высота |
400÷600 600÷800 |
600÷800 800÷1000 |
800÷1200 1000÷1400 |
1000÷1500 2000 |
1000÷2400 2000 |
3000÷4000 2000 |
Размер шахты, мм ширина, глубина |
600÷900 |
800÷1200 |
1000÷1500 |
1600÷2000 |
1600÷2600 |
3600÷4200 |
Машинное отделение |
внутри габарита шахты |
по согласованию с проектантом заказа |
||||
Приямок |
не требуется |
|
|
|
||
Система управления |
со всех остановочных палуб |
|
|
|
Разработаны техпроекты ряда грузовых и грузопассажирских лифтов грузоподъемностью 100, 500, 1000, и 4000кг для применения на плавучем доке.